Фасады станций метро в Москве отреставрируют

Добавлено 9 Апреля 2016


В целом будут капитально отремонтированы 44 станции метро, но только на 12 из них реконструируют фасад, используя такие современные отделочные материалы, как Декорацца (Decorazza) и Байрамикс (Bayramix).

Ремонтные работы начаты именно с фасадов, потому что было решено, что реконструкционные действия являются первоочередными в списке всех запланированных восстановительных мероприятий. До нанесения фактурной или структурной штукатурки - в зависимости от индивидуального проекта реставрации каждого фасада - стены зданий станций метро должным образом подготовят к декоративному отделочному покрытию.

Фасадные работы уже начались на станциях: «Сокол», «Шаболовская», «Медведково», «Кожуховская», «Чертановская», «Кузнецкий мост», «Баррикадная», «Планерная», «Орехово», «Водный стадион», «Речной вокзал», «Воробьевы горы». Перед восстановлением фасада и нанесением декоративного покрытия на стены, периметр зданий оградят турникетами и закроют защитными сетками, чтобы не допустить несчастных случаев, вызванных падением штукатурки и прочими неприятностями, связанными с прохождением строительных работ в местах большого скопления людей.

Напомним, что некоторые из реставрируемых объектов являются памятниками архитектуры, поэтому к вопросу их восстановления руководители метрополитена подошли ответственно: декоративная фасадная краска, штукатурка и прочие отделочные материалы для наружных работ выбраны с особыми физико-техническими характеристиками. Также, перед началом процесса восстановления внешнего облика станций, все мероприятия по реставрации были спланированы и отражены в проекте, индивидуальном для каждого реконструируемого объекта.

Руководство московского метрополитена связывает реконструкционные фасадные работы на станциях не только с необходимостью восстановления обветшалых фасадов зданий. Люди, возглавляющие главное транспортное подразделение Москвы, горят желанием создать в городе среду, эстетически комфортную для местных жителей и гостей, а также хотят воспользоваться возможностью и восстановить историческую память, чтобы отдать дань уважения тем строителям и проектировщикам, которые ранее создавали объекты инфраструктуры метро в столице.

Поделиться:

К списку новостей